logo
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Детская школа искусств № 2 п. Приютово

Режим работы школы:
Пн. - Пт. с 8:00 до 21:30
Сб. с 8:00 до 18:00
Воскресенье - выходной

Открытый урок

02.03.2023

01.03.2023 г. состоялся открытый урок на тему «Развитие технических навыков игры на готово-выбранном баяне на материале гамм, упражнений и этюдов» с учеником 3 класса Ефимовым Мишей. Рассматривались основные сведения о больших возможностях баяна, о непереоценимой роли выбранной системе. Моей задачей, как преподавателя, было ознакомить учащегося с упражнениями, гаммами и арпеджио, важными для технического развития и использования выборной клавиатуры.

Мне хочется сформировать у Миши интерес к игре на выборной клавиатуре, развить внимание, память, волю и самостоятельность.

Немаловажной задачей является сформировать умения слушать и контролировать себя во время занятий, научится работать целенаправленно.

В воспитании техники большое значение имеет систематичность приобретения навыков. Тренировочный материал только в том случае приносит действительную пользу, если приобретённые технические навыки применяются в художественных произведениях.

Всем хорошо известно, что дети любят музицировать, но не любят заниматься техническими упражнениями. Зато им нравится заниматься физкультурой – бегать, прыгать и так далее. Разнообразные движения необходимы для их физического развития и доставляют им массу удовольствия. Аналогия с простыми физическими упражнениями, приятными для тела, помогают чувствовать такие же приятные ощущения в руках и пальцах при игре на инструменте. Чтобы вызвать интерес к техническим упражнениям, следует разнообразить динамику и темп. Таким образом, упражнения превращаются в творческий процесс.

Мне очень хочется верить, что Мише понятно, какой титанический труд требуется для достижения нужного звукового образа. Желаю ему не стоять на месте, а смело двигаться вперёд – к новым знаниям, к новым открытиям, к новым мечтам. Желаю Мише больших успехов в учёбе. Желаю никогда не терять энтузиазма.

Димеева Р.М.