Детская школа искусств № 2
р.п.Приютово





Прием учащихся
Срок приема документов на следующий учебный год с 15 апреля до 26 мая. Отбор детей - с 27 мая по 20 июня. При наличии вакантных мест проводится дополнительный отбор в конце августа. Более подробно ознакомиться с наличием вакантных мест для приема и с условиями приема можно в разделе Поступающим

Мы в социальных сетях

Страница школы в ВКонтакте

Страница Образцового коллектива Детский хор "Радуга"

2020 год
Год эстетики
населенных пунктов
Республики Башкортостан

2020 год
Год 90-летия
Белебеевского района





Поступающим

 

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
на 2020-2021 учебный год

Образовательные программы

Количество
вакантных мест
для приема (перевода), финансируемых за счет средств местного бюджета

Количество
вакантных мест
для приема (перевода), финансируемых за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании

Фортепиано 6
Скрипка 4
Баян 2
Аккордеон 2
Домра 1
Балалайка 1
Гитара 3
Хоровое пение 5
Музыкальный фольклор 4
Живопись (5-6 лет обучения) 28
Раннее эстетическое образование 40

С порядком приема и правилами отбора детей вы можете ознакомиться в Положение о приеме и порядке отбора детей 2020г. (Новая редакция).
Бланк заявления о приеме на обучение

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ

Прием поступающих в школу осуществляется по личному заявлению одного из родителей ребёнка (или его законного представителя).

При подаче заявления представляются документы:

  • Копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;
  • Копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта) или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства – при необходимости;
  • Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица (ИНН ребенка);
  • Справка с медучреждения, подтверждающая возможность ребенка осваивать образовательные программы в области искусства – при необходимости для детей с ОВЗ;
  • Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии – при наличии;
  • Документы с предыдущего места учебы – при переводе с другого учреждения (личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка  из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица);
  • Документ, подтверждающий родство заявителя или законность представления прав ребенка (если ребенок – иностранный гражданин или лицо без гражданства);
  • Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации (если ребенок – иностранный гражданин или лицо без гражданства);
  • Фотография ребенка формата 3*4.

Все документы представляются на русском языке или вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Перевод обучающегося из другого образовательного учреждения осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей). В случае перевода по окончании учебного года необходимо предоставить личное дело обучающегося. В случае перевода во время учебного года дополнительно к указанным документам представляются табель полугодовых оценок за прошедший период с начала учебного года и выписка текущих оценок по предметам, заверенные руководителем и печатью образовательного учреждения.

Министерство уточнило, что документы можно не только принести лично, но и направить по электронной почте, через сайт школы.

КАК ПРОВОДИТСЯ
ОТБОР ДЕТЕЙ

Поступающие на музыкальное, хоровое и фольклорное отделения дети отбираются в ходе прослушивания с целью выявления творческих способностей (музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти) и определённых физических данных, необходимых для освоения соответствующих образовательных программ в области искусств.

Для этого проводится:

  • проверка музыкального слуха (исполнение ребёнком знакомой песенки, интонирование отдельных звуков, определение на слух количества прозвучавших звуков и т.д.);
  • проверка чувства ритма (простукивание или прохлопывание ритмических фигур, предложенных преподавателем);
  • проверка музыкальной памяти (точное повторение ребёнком пропетой преподавателем небольшой и несложной песенки, попевки, чистое интонирование и точное ритмическое её воспроизведение).

Поступающие на отделение изобразительного искусства представляют свои рисунки.